S5 Blue Group - шаблон joomla Продвижение
Ремонт компрессоров
Регистрация

Ремонт компрессоров

Ремонт воздушного компрессора.
Ремонт компрессора начинается с определения неисправности (диагностики). Рассмотрим электрическую часть.
В агрегате укомплектованным 3-х фазным мотором электрическая часть выходит из строя гораздо реже однофазных. Асинхронный трёхфазный электродвигатель, укомплектованный пускозащитной аппаратурой с настроенным на номинальный ток тепловым реле, реле контроля фаз и термодатчиком в обмотке может сломаться только при полном разрушении подшипника ротора. Иная ситуация с однофазными моторами.
1. Проверяйте напряжение сети: не менее 220V.
2. В основном эти компрессора теряют работоспособность из-за невозможности электродвигателя стартовать под остаточным давлением в результате чего мотор полностью "выгорает". Установленная пускозащитная аппаратура и тут спасёт обмотку электродвигателя, но для работы необходимо создать условия, при которых мотор сможет разогнаться. Либо стравливайте давление ресисвера до "0" перед каждым включением, либо надо установить дополнительную ёмкость (конденсатор) с кратковременным включением в момент пуска.
В остальном, соблюдая инструкцию по эксплуатации и регулярно проводя ТО компрессор может встретить старость вместе с вами)))

Воздушные компрессора предназначены для создания непрерывной струи сжатого воздуха, что дает возможность приводить в действие, плотным потоком газа, различные инструменты. Самая простая компрессорная установка оснащена нагнетателем воздуха, и ресивером.
            Неисправности компрессорных установок встречаются так же, как и на любом другом оборудовании. Чтобы выполнить ремонт воздушного компрессора, необходимо знать причину поломки и методы ее устранения.
            Неисправностей компрессора может быть множество, но, приведем наиболее часто встречающиеся:
            1. Не запускается двигатель. Причина может быть связана с подачей питания. Необходимо проверить напряжение. Для этого можно воспользоваться индикаторной отверткой. При наличии нормального напряжения, проблема может быть либо в предохранителях, либо в срабатывании автоматики защиты от перепада напряжения. Если из электродвигателя чувствуется запах гари, необходима разборка, ремонт, а при необходимости и замена электро двигателя компрессора.
            2. Двигатель работает, но не работает компрессор (либо работает на малых оборотах). В такой ситуации, можно сказать, что с подачей питания все в порядке и причина неисправности реле контроля давления. Давление в ресивере может быть слишком высокое, и поршень не справляется с напором давления. Необходимо проверить и при необходимости выполнить ремонт или замену датчика контроля давления в ресивере.
            3. Срабатывание автоматики защиты. При низком напряжении сети электропитания, может срабатывать защитная автоматика. Измерьте напряжение сети, возможны перепады напряжения. Также возможно засорение входного фильтра в нагнетательную систему. В таком случае требуется фильтр снять прочистить его или же заменить.
            4. Слабое давление воздуха. Данная причина связана с утечкой воздуха и нарушением герметичности. Необходимо выполнить диагностику и определить участок, через который происходит утечка.
            5. Посторонние стуки и шумы, вибрация. В этом случае проверьте крепление «лап» компрессора. Возможно, послаблены болты крепления. Определите откуда идут посторонние стуки, от электродвигателя или ресивера, после чего необходимо снять корпус и проверить крепление деталей, стук и вибрация могут быть причиной дисбаланса, расцентровки, выхода из строя подшипников  или разбалтывания деталей крепления

24789

Перемотанных Электродвигателей

14 лет

На рынке оборудования

34987

Проданого Оборудования